Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.01.2025, 11:40

Сайт Казанцевой 

Татьяны Викторовны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Методическая работа [13]
ФГОС-ОВЗ [5]
Воспитателю [6]
Нормативные документы [3]
Современный урок [13]
О воспитании [3]
Готовность ребёнка к школе [0]
Учимся вместе с детьми [1]
Публикации учащихся [2]
Поздравления [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Воспитателю

Анализ занятия воспитателя

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

 

 

 

Тема занятия _______________________________________________________________________

Ф.И.О. воспитателя ___________________________________________________________________

Дата _______________________группа _____________________________________

Цель посещения ________________________________________________________________________ 

1. Мобилизующее начало:

Группа                                                                                           готова                              не готова

Тема занятия                                                                                 дана                                 не дана

Цели, задачи занятия                                                                   даны                                не даны

Структура  занятия   ___________________________________________________________________________                                                                    

2. Средства активизации:

а) живое слово воспитателя;

б) использование пособий;

в) ТСО;

г)  практическая работа;

д) самостоятельная работа;

е) применение  технологий; 

3. Умения и навыки: ____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________ 

4. Объяснение нового материала:

а) доступность;

б) наглядность;

в) научность;

г) __________________.

 

5. Контакт с группой:

 

6. Формы работы:

а) фронтальная;

б) индивидуальная;

в) групповая;

г) парная;

д) традиционные, нетрадиционные

7. Активность группы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Работа со слабыми:

а) индивидуальный подход;

б) дифференцированный подход;

в) не велась;

г) ______________________________.

9. Характер занятия (развивающий, обучающий, соответствие поставленным целям)

10. Развитие психических функций

11. развитие сотрудничества в группе

12. Психологический климат

Итог занятия:       подведён:                                                                       не подведён:

 Рефлексия:

 Выводы: ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Рекомендации: ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________ 

Дата _________________                                                      ./

 

Категория: Воспитателю | Добавил: tanya (18.10.2014)
Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz