Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 20:17

Сайт Казанцевой 

Татьяны Викторовны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
Методическая работа [13]
ФГОС-ОВЗ [5]
Воспитателю [6]
Нормативные документы [3]
Современный урок [13]
О воспитании [3]
Готовность ребёнка к школе [0]
Учимся вместе с детьми [1]
Публикации учащихся [2]
Поздравления [0]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 46
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Методическая разработка по составлению специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

ФГОС-ОВЗ | Просмотров: 4461 | Добавил: tanya | Дата: 13.06.2016 | Комментарии (0)

Методические рекомендации

  по созданию

 офтальмоэргономических условий

 при обучении слабовидящих обучающихся

 

ФГОС-ОВЗ | Просмотров: 343 | Добавил: tanya | Дата: 13.06.2016 | Комментарии (0)

Методические рекомендации

  по созданию

 офтальмоэргономических условий

 при обучении слабовидящих обучающихся

Современный урок | Просмотров: 342 | Добавил: tanya | Дата: 14.05.2016 | Комментарии (0)

Методическая разработка по составлению специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

Современный урок | Просмотров: 757 | Добавил: tanya | Дата: 14.05.2016 | Комментарии (0)

 Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного

развития и воспитания

Воспитателю | Просмотров: 494 | Добавил: tanya | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Автор: ученица 11-го класса Яковлева Анна.

Публикации учащихся | Просмотров: 426 | Добавил: Татьяна | Дата: 07.05.2015 | Комментарии (0)

Педсовет «Технология оценивания учащихся в соответствии с требованиями ФГОС  (коучинг занятие для учителей)

Методическая работа | Просмотров: 3278 | Добавил: tanya | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

Коррекционная направленность процесса обучения слабовидящих детей во многом зависит от успешной реализации принципа наглядности.

Наглядный метод характеризуется как способ реализации этого исходного положения, заключающийся в построении системы обучения с использованием средств наглядности.

Наглядность – основной элемент образовательного процесса не только зрячих, но и детей с нарушением зрения. Ребенок, имеющий глубокую зрительную патологию, нуждается в целенаправленном обучении способам ознакомления с окружающим миром. Без использования специальных средств наглядности это невозможно, так как непосредственное чувственное восприятие многих предметов или

 явлений часто бывает затруднено или

 недоступно.

Современный урок | Просмотров: 339 | Добавил: Татьяна | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

Возрастные нормативы пребывания детей на воздухе в учебные дни

Возрастные нормативы продолжительности  внеклассных, внешкольных занятий, домашних заданий

Воспитателю | Просмотров: 348 | Добавил: Татьяна | Дата: 12.02.2015 | Комментарии (0)

Порядок проведения процедуры проверки техники чтения
Методическая работа | Просмотров: 894 | Добавил: tanya | Дата: 12.02.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024